Ассортимент услуг банка обусловлен не желаниями банка, а их необходимостью бизнесу.
Один и то же вид услуг должен иметь несколько вариантов, так как для каждого отдельного бизнеса актуальны различные аспекты. Предложение различных вариантов удовлетворяет наибольшее количество клиентов наилучшим для них способом.
Услуги банка учитывают интересы всех участников финансового обслуживания: клиента, банка и менеджера, предлагающего услуги.
Продукты для бизнеса должны отвечать всем требованиям клиента. А эти требования довольно быстро меняются в связи с бурным развитием экономики. Уследить за трендами и предложить наиболее актуальный продукт - одна из ключевых задач банка.
С целью наилучшего удовлетворения нужд и потребностей своих клиентов, банк оказывает не только профильные услуги, но и предоставляет возможность воспользоваться многими не банковскими сервисами.