Квиз
Давайте проверим, что все усвоилось.
Стартовать
Какой может быть цель инвестирования?
Неверно! Ответ не полный. Целью инвестирования может быть как формирование капитала, так и его приумножение.
Неверно! Ответ не полный. Целью инвестирования может быть как формирование капитала, так и его приумножение.
Верно!
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какой из инвестиционных продуктов направлен на сохранение капитала?
Верно!
Неверно! Из перечисленных продуктов, только инвестиционное страхование жизни преследует цель сохранения капитала.
Неверно! Из перечисленных продуктов, только инвестиционное страхование жизни преследует цель сохранения капитала.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Для кого предлагаются страховые продукты?
Неверно! Ответ не полный. Страховые продукты предлагаются как юридическим, так и физическим лицам.
Неверно! Ответ не полный. Страховые продукты предлагаются как юридическим, так и физическим лицам.
Верно!
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какой страховой пул предлагается для страхования имущества?
Верно!
Неверно! На страхование имущества направлено ипотечное страхование.
Неверно! На страхование имущества направлено ипотечное страхование.

Дальше
Проверить
Узнать результат
Укажите ложное утверждение об услуге предоставления банковского сейфа в Уралсибе.
Неверно! Это утверждение является правдой. Ложным утверждением является то, что ценности в банковском сейфе можно разместить инкогнито. Так сделать невозможно. При заключении договора аренды банковского сейфа клиент должен предоставить документы удостоверяющие его личность.
Верно!
Неверно! Это утверждение является правдой. Ложным утверждением является то, что ценности в банковском сейфе можно разместить инкогнито. Так сделать невозможно. При заключении договора аренды банковского сейфа клиент должен предоставить документы удостоверяющие его личность.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Тебе стоит еще немного прокачаться по материалу. Можешь пройти тест ещё раз, либо продолжить урок.
Ещё раз!
Поздравляем! Материал усвоен на отлично! Жми двинемся дальше.
Ещё раз!
Made on
Tilda